Викторина Птицы

Задания викторины могут быть использованы в системе дополнительного образования или на уроках зоологии при изучении темы "Птицы"

Викторина  «Знаешь ли ты птиц»

Подробнее:

Академия занимательных наук

Материал написан для проекта "Академия занимательных наук", который организовывался на  телеканале "Радость моя", но так и не был реализован.

Автор: Галина Муравник, биолог, преподаватель православной школы

Биология (выпуск 1)

Подробнее:

Анонс учебника "Введение в христианское естествознание"

Галина Муравник

Введение в христианское естествознание

Учебное пособие для 11 класса Православных школ

Москва,  2005

Учебное пособие «Введение в христианское естествознание» написано в соответствии с одноименной авторской программой курса, разработанной мной специально для преподавания общей биологии в православных учебных заведениях и утвержденной на кафедре Методики преподавания биологии МИОО (Московского института открытого образования). Работа по данной программе и представленному пособию осуществлялась мной в ряде православных школ Москвы более 10 лет. Пособие прошло экспертизу в Академии общего образования и получило положительное заключение Ученого совета. По всем узловым проблемам, рассматриваемым в курсе  «Введение в христианское естествознание», я выступала с докладами на Рождественских образовательных чтениях (секция «Христианство и наука»), все доклады опубликованы в сборниках Рождественских чтений указанной секции (1997-2010 г.г.).

Пособие пока не издано, поскольку автор не раполагает необходимыми для этого средствами.

Подробнее:

Критерии самоанализа педагога

Галина Леонидовна Муравник

Примерные критерии самоанализа деятельности педагога

Каждый педагог непременно должен проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. Но как? Полагаю, что такой анализ необходимо вести по нескольким направлениям. Например, таким:

Подробнее:

Духовно-нравственные аспекты экологии

Опубликовано в Сборнике «Отечественное образование, том 1.

Интеграция духовно-нравственного образования в различные учебные дисциплины», М., РАО, 2007

 

Духовно-нравственные аспекты преподавания экологии в школе

  Галина Муравник

 проректор Библейско-богословского института св. апостола Андрея

 
      В последние годы всё острее ощущается интерес к предметам естественно-научного цикла в школьном образовании. Явление это далеко не случайное.  На излёте ушедшего ХХ столетия стало предельно ясно, что человек гораздо более чем полагали раньше, зависит от природы. Не только качество жизни, но и само существование нашего вида всецело, тысячами невидимых, но прочных нитей связано с ней. Осознание этого выдвигает экологические проблемы в тот ряд проблем, которые являются не только приоритетными, но и требующими безотлагательного решения.

Подробнее:

joomla template 1.6